Помощь по работе на площадке
Начало работы
Как начать сотрудничество
-Чтобы начать сотрудничество Поставщик может подать заявку на почту radoralimited@mail.ru. Менеджер зарегистрирует личный кабинет поставщика, внесёт все данные и активирует личный кабинет. На почту поставщика приходит письмо-приглашение.
Каталог и товары
Как добавлять товары
- В личном кабинете в разделе «Каталог товаров» нажать кнопку «Добавить товар», затем заполнить основную информацию, характеристики. После успешной модерации, товар становится доступен в общем каталоге товаров.
Управление товарами
- Изменение: выбрать нужный товар, нажать кнопку «Редактировать». Отредактированный товар также проходит модерацию.
-Удаление: Товар можно удалить, отправив в архив. Удаление происходит в ЛК или на детальной товара.
Заказы
Как обработать заказ
- Все заказы выводятся в разделе «Заказы – активные». Необходимо выбрать заказ, указать для него сроки исполнения (для каждого товара), указать, какие товары взяты в работу.
Возвраты от покупателей
-Отображаются в разделе «Заказы-возврат». Также в разделе отображается итоговое решение менеджера о возврате. Если товар возвратный, деньги списываются с внутреннего счета поставщика. Если решение принято в пользу поставщика, товар помечается как невозвратный.
Отмена заказов
- Отменить выполнение заказа можно до того, как заказ передан к отгрузке, отменить можно только когда поставщик получил заказ (вкладка “Ожидают сборки)” и еще не переместил его на комплектацию (вкладка “Ожидают отгрузки”). При отмене заказа до его выполнения вся сумма, оплаченная покупателем, автоматически возвращается ему на внутренний счет.
Взаиморасчеты
Как перечисляются деньги за товары
- Оплата за заказы переводится поставщику автоматически на внутренний счет. Момент зачисления средств зависит от наличия гарантийной суммы.
Как получить деньги
-Необходимо оставить заявку на вывод средств с указанном суммой к выплате, а также указать реквизиты (счет или номер карты). Менеджер площадки формирует выплату. Даты выплат можно отследить в личном кабинете поставщика.
Оплата услуг сервиса
- Предлагается выбор способа оплаты ― по банковскому счету или с внутреннего счета поставщика. После оплаты дата активности личного кабинета обновляется автоматически, если оплата была сделана с внутреннего счета, и вручную менеджером, если оплата была по банковскому счету. Если средств недостаточно, за 5 дней до окончания периода действия услуги приходит уведомление о необходимости оплатить продление.
Партнерская программа
Правила программы
- Оплата начисляется с абонентской платы за сервис привлеченных поставщиков-рефералов. Поставщик и поставщик-реферал договариваются о начале работы вне площадки. Поставщик-реферал обращается к представителям Заказчика и сообщает, кто пригласил его. Менеджер в административной части указывает, каким поставщиком был приглашен поставщик-реферал.
После того как поставщик-реферал вносит абонентскую плату за сервис, происходит начисление оплаты на внутренний счет пригласившему поставщику.