Мы гарантируем
Уважаемый покупатель!
Вопрос гарантий - это самый важный вопрос не только для заказчика заказа (покупателя), но и для поставщика. Так как Вы совершаете покупки на сайте под управлением целой компании, то переживать не стоит не только за свои перечисленные деньги в независимости от суммы, но и за качество товара, предложенного на сайте. При этом гарантии со стороны компании RADORA есть и они подразделяются на два вида; - первый вид гарантий, эта категория, включающая в себя первые две гарантии, которые опубликованы прямо в каталоге каждого товара и относятся к безусловным гарантиям, то есть когда компания без всяких условий в обязательном порядке вернет покупателю все деньги которые он оплатил по сделанному заказу.
И так, первый вариант безусловной гарантии - это если товар не пришел покупателю вообще. Конечно, руководствуясь принципом разумности и не желая нанести вред покупателю в случае гибели посылки при доставке товара покупателю, товар признается погибшим и денежные средства в полном объеме возвращаются покупателю на любой счет, который покупатель предоставит в переписке при возникновении такого случая. Почему может погибнуть товар при доставке, надеюсь, описывать не нужно, так как все понимают, что всякое в жизни происходит и с техникой участвующей в доставке и с человеческим фактором, когда недобросовестный грузчик решивший, что ему мало платят, присваивает чужое. Но в любом случае это всегда наши проблемы, а не покупателя.
Далее второй гарантией первого безусловного вида гарантий является, когда покупатель заказывал одно, а пришло другое, то есть не то, что заказывал. В этом случае, конечно, компания вернет все денежные средства покупателю на внутренний счет или расчетный счет или карту, указанную в переписке в полном объеме. Почему такое может произойти сложно представить, но возможно это связано с ошибкой вновь принятого сотрудника, который при сортировке товара допускает эту роковую ошибку и товар регистрируется не на то лицо которому принадлежит. Вот этот дикий случай, надеемся, никогда не произойдет, но если вдруг, то конечно денежные средства будут полностью возвращены покупателю, после того, как покупатель отправит на указанный адрес, не принадлежащий ему товар в целости и сохранности.
Второй вид гарантий - это так называемые гарантии на условиях, то есть, когда компания готова вернуть покупателю потраченные им деньги за товар, но при соблюдении ряда условий со стороны покупателя. Такие обстоятельства могут возникать при конфликте интересов и рассматриваются компанией, как рабочие моменты и всегда исходим из того, что покупатель является добросовестным человеком незаинтересованного в причинении вреда компании. Разберем те моменты, которые могут возникнуть в силу того, что покупка совершается по интернету и нет возможности одеть на себя, к примеру, платье и посмотреть, как оно будет сочетаться с конституцией тела , а значит высок риск того, что платье не подойдет. И вот тут компания не заинтересована зарабатывать денежные средства на Ваших слезах и разочарованиях в душе, что деньги потрачены впустую, а значит, мы готовы вернуть Вам Ваши деньги даже при том, что товар пришел в соответствии с Вашим сделанным заказом! То есть заказывали, к примеру размер М, а платье на Вас оказалось несоответствующим техническим параметрам размерной сетки поставщика размеру М, то компания гарантированно вернет Вам деньги, но на том условии, что Вы в течение 14-ти дней с момента получения товара, установив, что оно Вами не может эксплуатироваться связываетесь с компанией посредством электронной почты или чата на сайте в личном кабинете, не будете срезать бирки, не будете эксплуатировать и аккуратно упакуете платье. Дождавшись от нас адреса для возврата, после чего отправьте платье в пакете и картонной упаковке, чтобы при транспортировке ему не был причинен вред. Как только платье поступит на указанный адрес и установят при вскрытии упаковки, что бирки не срезаны и платье не было в эксплуатации, Вам в течение суток вернут деньги на указанную Вами карту, расчетный счет или внутренний счет. Почему мы так заботимся о соблюдении этих условий со стороны покупателя в данном случае? Потому что есть случаи, недобросовестных покупок покупателями с целью проката товара в личных разовых мероприятиях, а затем под надуманным предлогом его вернуть поставщику и вернуть денежные средства. Исходя из этих аспектов, компания, устанавливает условия гарантии возврата денежных средств покупателю, которому товар не подошел, по правильно сделанному заказу размерной сетки; а именно - при получении не срезать бирки до того момента пока не сформируется четкое понимание, что товар Вам подошел, если не подошел, то в течении 14-ти дней с момента получения связаться с компанией по электронной почте или чату указанных на сайте, бережно упаковать товар и отправить за свой счет оплатив доставку на адрес в России, который будет указан в переписке по возникновению проблемы. Почему Вы должны отправить за свой счет? Потому что компания отправила Вам Ваш заказ в полном соответствии с Вашим заказом по модели, цвету, размеру, а значит все риски с тем, что ВЫ ошиблись с размером, цветом или модели ложатся на покупателя и соответственно возврат товара происходит за счет покупателя при данном виде гарантий со стороны компании. Это очевидные моменты и они взяты из мировой практики интернет покупок, а так же из законодательства России. Почему компания устанавливает срок в 14 дней с момента получения? Потому что по общему правилу «Закона о защите прав Потребителя в России» гарантийный срок в течении которого можно вернуть товар составляет - 14 дней, и в компании считают, что этого срока достаточно, чтобы оценить подошло Вам платье или нет. Если Вы где - то в дороге далеко и за Вас получил товар другой человек, и Вы не успеваете в течение 14 суток к своему уже полученному товару Вашим доверенным лицом, то компания относит эти риски к Вашим обстоятельствам и будет считать, что Вы приняли товар и он уже относится к использованному. В этой связи возврат невозможен. Если у Вас произошла смена адреса, то не забудьте сообщить в компанию письмом на электронную почту компании об этих обстоятельствах, чтобы была возможность изменить адрес доставки. Возможно, здесь приведены не все обстоятельства, когда компания гарантирует возврат денег, но условия возврата по полученному соответствующему заказу товара, будут одинаковы, как и вышеуказанных. Данные условия относятся только к покупателям в розницу не связанного с предпринимательской деятельности для перепродажи. Для оптовых закупок в целях перепродажи, свяжитесь с администратором через чат или по электронной почте, - о необходимости заключить самостоятельный контракт на поставку товаров.